Разобраться в множестве современных бьюти-товаров может быть непросто, но есть бренды, которые делают упор на один ингредиент и выстраивают вокруг него свою философию. Так основой итальянской марки Argital, созданной почти полвека назад доктором Джузеппе Ферраро, стала зеленая глина. Ее добывают на юге Сицилии, в уголке нетронутой природы, строго раз в год, когда летнее солнце наиболее активно. Глина содержит множество полезных микроэлементов, железо, кальций, магний и минеральные соли.
Не удивительно, что доктор Ферраро считает ее практически волшебной. Глина активно влияет на кожу сразу на нескольких этапах: защищает ее от внешнего негативного воздействия, очищает и нежно отшелушивает, сужает поры, увлажняет, успокаивает и питает, а также активирует клетки изнутри, замедляя процесс старения. Зеленая глина – природный anti-age компонент, который позволяет коже оставаться подтянутой, упругой и напитанной.
Argital гордятся не только уникальным ингредиентом, но и авторским методом производства на Сицилии. Они используют только родниковую воду и натуральные компоненты: эфирные масла, которые придают продукции приятный аромат, экстракты лекарственных трав и растений, и природные витамины. Из-за этого косметику производят малыми партиями, чтобы она всегда сохраняла свежесть.
Argital не ограничиваются производством масок или кремов и предлагают множество товаров на основе зеленой глины. В линейке бренда есть натуральная зубная паста, шампуни, мягко очищающие кожу головы, кондиционеры и лосьоны для волос, гели для душа и мыло. Для ухода за лицом компания разработала щадящее средство для снятия макияжа, тоники, скрабы и различные кремы. К заботе о теле Argital предлагают подключить косметические грязи и масла – расслабляющие, тонизирующие или освежающие. В каталоге бренда есть даже БАДы, средства для стирки и мытья поверхностей в доме с безвредным для кожи составом.
Товары Argital не содержат продуктов животного происхождения, не тестируются на животных и подходят для веганов. Марка сертифицирована авторитетной организацией PETA и поддерживает компании, которые борются за права животных и защиту окружающей среды. Ключевое значение для бренда имеет осознанность, стремление к собственному здоровью и гармонии с природой. Упаковка товаров Argital создается из эко-френдли материалов – алюминия и стекла, за исключением гелей для душа – они находятся в пластиковых бутылочках, которые подлежат переработке.
С ассортиментом марки можно ознакомиться по ссылке.